1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Заказчик вправе отказаться от заказанных Услуг в любое время до момента исполнения заказанных работ.

2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченных Услуг (или их части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

3. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Заказчиком сумма за Услугу ненадлежащего качества подлежит возврату Заказчику в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования и подписания акта о претензии. Возврат уплаченных средств в связи с тем, что приём осуществляется исключительно через систему электронных платежей, осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней, без учёта выходных и праздников.

4. Возврат денежных за Услуги не надлежащего качества, производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

5. Возврат денежных средств за Услуги не надлежащего качества, производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00.

6. При возникновении претензий Покупателя на Услуги ненадлежащего качества составляются акт о претензии, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование Продавца;
  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • полный перечень заказанных услуг с подробным ТЗ;
  • причина претензий;
  • дата начала выполнения работ;
  • дата сдачи работ на приёмку;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

7. Возврат стоимости оказанных Услуг производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего письменного требования и составления акта о претензии.

8. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: bsamedi.email@gmail.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» и акта о претензии.

9. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Продавца ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 602263 Владимирская обл., г.Муром, Первомайская 106а-2. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

10. Срок рассмотрения Заявления начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Срок возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момент подписания акта о претензии. Если заявление или Акт о претензии поступили Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления или Акта о претензии считается следующий рабочий день.

11. Денежные средства, перечисленные в качестве благодарности или поддержки, не являются оплатой услуг Компании и возврату не подлежат. Оплата услуг производится по требованию выставляемому Компанией и высылаемому Заказчику.